Для харьковчан создадут единый медицинский портал и «горячую линию» по медицине

«Горячую линию» мэра по медицинским вопросам и Единый медицинский портал планируется создать в Харькове в 2020 году.

Об этом в эфире программы «ШоШоу» на «MFM» сообщил заместитель Харьковского городского головы по вопросам цифровой трансформации Олег Дробот.

По его словам, цель первого проекта — создать единый номер телефона, по которому харьковчане могут позвонить, чтобы записаться к врачу или узнать интересующую информацию по любым медицинским вопросам.

«Например, где находится больница, какой график приема врача. Также можно будет оставить отзывы и рекомендации, чтобы улучшить работу врача, больницы или сферы в целом. Такая «горячая линия» по поручению мэра должна быть запущена в этом году», — сообщил Олег Дробот.

 

Он отметил, что также отзыв о работе врача уже сейчас можно оставить на сайте «Helsi.me». Рекомендации использует Департамент  здравоохранения, чтобы улучшать качество работы медперсонала.

Кроме того, Олег Дробот рассказал, что в этом году планируется создать Единый медицинский портал города. Это будет сайт, где будет собрана информация о медучреждениях и городской медицине.

«Портал заменит 66 разных сайтов больниц и поликлиник города. Одна точка входа для получения информации об учреждениях, о том, что реализуется в городской медицине. Также на этом сайте будут важные для харьковчан сообщения. Такой глобальный план на 2020 год мы видим», — отметил заместитель городского головы.

Источник информации:

6 мая 2020, http://izvestia.kharkov.ua/on-line/gorod/1304002.html